Возможно, "Будь Здоров" – это не самый удачный вариант.: edcba

суббота, 7 ноября 2015 г.

edcba


Компания обладает новейшим оборудованием, которое позволяет создавать лучшее хлебопекарное оборудование - оно будет служить надежно и безупречно. Тем более, долгий срок службы всегда сможет радовать своим уровнем надежности каждого владельца.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Специалисты компании следят за новинками в сфере новейших технологий и не отстают от общего процесса развития, дополняя и совершенствуя свое оборудование.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Если Вы решили оборудовать свою пекарню ультрасовременной техникой, если решили удивлять своих клиентов оригинальными вариантами свеженьких сладостей - все это стало возможно благодаря ООО "Колос".
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Компания "Колос" - один из тех современных производителей кондитерского и хлебопекарного оборудования в Омске, который предлагает не только лучшую технику, но и максимально индивидуальный подход в случае с каждым клиентом.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Наше предприятие расположено в г. Омске и работает уже более 15 лет. Произведенное нами хлебопекарное и кондитерское оборудование успешно эксплуатируется на всей территории Омска и Омской области, а также в Сибирском, Уральском, Дальневосточном регионах, Европейской части России и ближнем зарубежье.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Изготовитель предлагает Вам полный перечень оборудования, как для больших хлебозаводов, так и комплект для небольших пекарен, ресторанов, кафе, кондитерских, позволяющий выпекать до 500 кг хлебобулочных и кондитерских изделий за смену.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Современная конструкция и дизайн выводят данные изделия в ряд лучших европейских образцов хлебопекарного и кондитерского оборудования. Оборудование позволяет произвести быстрый монтаж и запуск, обладает высокой экономической эффективностью, удобством управления, обеспечивает стабильность поддержания самых совершенных технологий производства хлебобулочных и кондитерских изделий, что позволяет вырабатывать широкий их ассортимент. В производстве используются только экологически чистые материалы и современные комплектующие изделия.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Специалисты нашей компании проконсультируют Вас по любым техническим и технологическим вопросам, помогут Вам с максимальной отдачей использовать приобретенное оборудование, произведут пусконаладочные работы, обеспечат гарантийное и сервисное обслуживание.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


nata8383: уяви собі воду в якій рибу чистили, мили купу посуду. ото все гівно в сірій жирній воді плаває. як напів блювотина. а потім перелили то все в відро і начепили бантік. ото і є твоя гівно-Сашка))
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


я даун 3 липня приїхав (думав 4 вона сам підсказала) ...пяий - вона мене зустріла прийняла і була варта кинути сергія алеж ядаун взяв і ще раз її кинув
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


apaвeткa: якби в тернополі ми б не їздили один до одного і наші зустрічі не були б такими романтичними....про нас можна було писати книжки
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Kиeвcкий_Topт Шyкaю_poбoтy): [21:28:03] руки женщины должны дрожать от подарков, ноги от секса, а сердце от любви
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Идея Илона Маска о ваккумном поезде находит воплощение в реальности
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Когда миллиардер-избретатель Илон Маск в 2013 г. предложил идею пятого вида транспорта под названием «Гиперпетля» (Hyperloop), многие отнеслись к этому скептически. В этой транспортной системе капсулы на воздушных подушках должны перевозить пассажиров по трубам в условиях низкого давления (почти вакуума) со скоростью около 1200 км/ч.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Таким образом, расстояние между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом (около 650 км) можно было бы преодолеть за 35 минут. Технически реализовать ее можно, настаивают представители двух компаний, работающих над этим футуристическим проектом. Главная проблема заключается в том, чтобы он оказался коммерчески выгодным и не повторил судьбу сверхзвукового авиалайнера Concorde, эксплуатация которого прекратилась в 2003 г., во многом из-за высоких расходов.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Между двумя компаниями — Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и Hyperloop Technologies — теперь напряженная конкуренция. HTT планирует в течение трех лет построить в Калифорнии трек длиной 8 км, по которому можно было бы перевозить пассажиров, а Hyperloop Technologies сейчас строит тестовый трек к северу от Лас-Вегаса. «Мы можем построить „Гиперпетлю“ сегодня, только это будет слишком дорого», — говорит Броган Бамброган, сооснователь и технический директор Hyperloop Technologies.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Маск изначально предполагал, что капсулы будут парить при помощи сжимаемого компрессорами воздуха, подобно некоторым столам для аэрохоккея. В Hyperloop Technologies по-прежнему рассматривают этот метод, но обе компании сейчас склоняются к технологии магнитной левитации, уже используемой для поездов на магнитной подушке (маглевов). В этом случае для подъема вагонов обычно используются мощные электромагниты, требующие много энергии и иногда дорогие системы охлаждения.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


В HTT и Hyperloop Technologies утверждают, что могут сократить расходы с помощью постоянных магнитов, требующих значительно меньше энергии. Но эффективность этой технологии еще не доказана. Так, General Atomics Aeronautical Systems, производитель беспилотников Predator для армии США, построила для маглева трек длиной почти 140 м в Сан-Диего, используя почти 10 000 постоянных магнитов. Но компания приостановила проект несколько лет назад из-за отсуствия клиентов.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Hyperloop может повторить историю маглевов — технически возможной транспортной технологии, которую было сложно реализовать по финансовым причинам. Маглев был впервые успешно продемонстрирован в 1971 г., однако их коммерческое использование началось только в 2004 г. в Шанхае. Строительство пути длиной около 30 км в Шанхае обошлось в $40 млн за 1 км. При этом ожидается, что путь длиной почти в 290 км в Японии будет стоить примерно $150 млн за один км.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


По оценкам Маска, строительство Hyperloop между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом обойдется в $6 млрд (или около $7 млн за один км), что в десять с лишним раз дешевле строительства высокоскоростной железной дороги на этом маршруте. Эксперты и представители Hyperloop Technologies считают оценку Маска низкой.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


В HTT заявляют, что могут построить трек за $3,1-12,5 млн за 1 км. Маск от комментариев отказался. Энтузиасты Hyperloop надеются сэкономить благодаря использованию энергии, вырабатываемой при торможении капсул, и солнечных панелей на трубах, а также размещению труб на опорах, а не на самой земле, в отличие от железной дороги.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Появлению поездов, похожих на Hyperloop, уже мешали финансовые и политические реалии. Одна компания в 2009 г. отказалась от планов создания подземного вакуумного поезда в Швейцарии из-за недостатка финансирования и поддержки властей, говорит работавший над проектом профессор Марсель Юфер из Федеральной политехнической школы Лозанны. Хоть давление там и должно было быть в 100 раз больше, чем в Hyperloop, но удерживать его на низком уровне на большом пространстве оказалось крайне сложно. «Не буду говорить, что это невозможно, но это будет очень дорого», — отмечает он.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Но швейцарский производитель вакуумных насосов Oerlikon не согласен. Компания намерена продать HTT 40-60 насосов для ее 8-километрового трека в Калифорнии. На эти расходы придется примерно 2% от бюджета проекта размером $173 млн, утверждает Карл Брокмайер из Oerlikon.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


Хоть названия и цели HTT и Hyperloop Technologies похожи и даже их штаб-квартиры располагаются всего в 15 км друг от друга, но компании очень разные. Hyperloop Technologies — это классический технологический стартап, имеющий 72 сотрудника и $37 млн венчурного финансирования. Ее основатели — Бамброган и венчурный капиталист Шервин Пишевар, а гендиректор — бывший сопрезидент Cisco Роб Ллойд.
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet


В свою очередь HTT представляет собой глобальное «объединение» 450 инженеров, ученых и других экспертов, которые встретились на краудсорсинговом веб-сайте. Ее гендиректор — предприниматель Дирк Ахлборн из Берлина. Финансируют компанию в основном сами сотрудники, многие из которых продолжают работать в таких местах, как Boeing и NASA. Совладелец группы ПИК вложил $10 млн в проект «гиперпетли».
Счетчик PR-CY.Rank LiveInternet